Вы здесь:

Конкурсы и игры на домашнем дне рождения

Конкурсы и игры на домашнем дне рождения
Вводный текст: 

Детский день рождения самый долгожданный праздник в году. Для детей, конечно! Будет много сладостей, подарков, украшений и веселья. Естественно, о том, чтобы дети не скучали, должны позаботиться родители. А если все пустить на самотек, в конце праздника ничего хорошего точно не будет. Поэтому, при подготовке к торжеству, нужно заранее обдумать, какие игры и конкурсы предложить маленьким гостям.

«Кто больше». Каждый ребенок по очереди за одну минуту должен назвать пять предметов определенного цвета или формы. Выбывает тот, кто не успел. Без повторений.

«Актеры». Для этой игры нужно сделать карточки с изображениями животных. Можно вырезать их из журналов или старых книг и наклеить на картон для прочности. Ребенок не подглядывая тянет любую из них, а потом изображает того зверя, который достался. Эта игра развивает речевой аппарат ребенка, его воображение и навыки общения.

«Дорисуй». Нужно взять лист бумаги (желательно большой). Именинник начинает рисовать что-то, причем достаточно может быть одной линии. Следующий ребенок говорит, как он может преобразовать рисунок, чтобы получилась другая картинка и дорисовывает. За ним третий ребенок, четвертый и т.д. Выигрывает тот, чей штрих был последним.

«Испорченный телефон». Довольно старая игра, но очень веселая. Ведущий шепчет на ухо ребенку слово. Ребенок тоже шепотом передает это слово следующему и т.д. Затем последний из детей называет то, что услышал. Обычно, услышанное в конце слово, не совпадает с первоначальным. Все дети называют то, что услышали и таким образом находят, на ком телефон «сломался».

«Фанты». Ведущему каждый участник дает какую-то свою вещь (это будут фанты). Затем один из детей отворачивается и ведущий держа в руке один (любой) из предметов спрашивает, что должен делать этот фант. Отвернувшийся игрок загадывает задание и тот, чей фант в руке у ведущего выполняет его.

«Путь через болото». Пол в комнате – это болото. Каждой команде дают по две картонки, которые символизируют кочки. С их помощью (перекладывая с места на место) нужно перебраться в другой конец комнаты как можно быстрее.

«Зеркало». Ведущий стоит в центре и показывает любые движения. Остальные игроки – это зеркала и они должны за ним все повторять. Главное, не перепутать, ведь дети стоят лицом к ведущему и, если он поднимет правую руку, то и они поднимают правую, а не левую. И так до тех пор, пока не останется один, который и будет следующим ведущим.