Вы здесь:

Плеер: друг мой, враг мой

Плеер: друг мой, враг мой
Вводный текст: 

Современные магазины бытовой техники переполнены музыкальными плеерами всех сортов и мастей. Можно купить и аудиоплеер, и портативный видеоплеер, плеер есть уже почти что в каждом телефоне. Трудно отказать ребенку в удовольствии слушать любимую музыку все время, но все же стоит задуматься и рассмотреть воздействие этого чуда техники на детей со всех сторон.

Начнем, пожалуй, с плюсов. За что, по-вашему, дети любят плееры? За то, что они дарят настроение. Настроение, которое всегда с ними, стоит нажать на кнопку - и любимая музыка уже играет в наушниках.

Это идеальный выход от практически любого стресса для любого человека. Психологическое воздействие музыки давно доказано, и каждый человек не раз испытывал на себе что значит удовольствие от прослушивания любимых треков после тяжелого дня.

Видеоплееры - это идеальные игрушки для детей. На них они могут смотреть мультфильмы, читать книги или даже играть в игры. Словом, полноценный портативный аудио-видео плеер - это идеальный подарок для ребенка, а технический уровень насыщенности устройства зависит только от возраста ребенка.

А что же с минусами? Минусы имеются, и довольно-таки серьезные. Дети имеют тенденцию слушать музыку на максимальной громкости, их уши подвергаются постоянному воздействию, что не может не сказаться негативно на слухе - со временем он начинает снижаться.

Из-за того, что уши заняты, ребенок может вовремя не услышать сигнал машины, либо заслушаться и случайно угодить в неприятности любого рода. Более того, дети, постоянно слушающие плеер, страдают нарушением концентрации внимания - им сложно сосредоточиться на чем-либо.

Злоупотребление плеером может выражаться в том, что ребенок начинает хвастаться игрушкой перед сверстниками, а также слушать его на уроках, что негативно скажется на его успеваемости.

Так что перед тем, как подарить ребенку плеер, подумайте дважды, а если уж решили, то проведите с ним профилактические мероприятия по использованию устройства с учетом возможных последствий.