Вы здесь:

Общие интересы. какие они бывают у детсадовцев?

Общие интересы. какие они бывают у детсадовцев?
Вводный текст: 

Малыш подрос - ему уже три года, он тянется ко всему новому и все более активно познает мир. Задает кучу разнообразных вопросов и, естественно, тянется к общению со своими сверстниками. В связи с этим малыша отдают в детский сад, ведь именно там он встретит детей, с которыми у него много общего.

Необходимо отметить, что интересы у ребенка могут быть весьма разнообразными. Несмотря на столь юный возраст, у малыша уже складываются определенные предпочтения и пристрастия. Вследствие чего родители очень беспокоятся, отдавая ребенка в детский сад. Ведь это первый коллектив малыша, состоящий из его сверстников, где он уже не будет любимым внуком, племянником, крестником. Это в свою очередь оставляет опасения, а сможет ли малыш найти общие интересы с другими детсадовцами.

Общие интересы у детсадовцев - какие они? В первую очередь, конечно, это игрушки, которые можно использовать для совместных игр. Так, в частности, у девочек, как правило, это куклы. Девочки осваивают определенные игры, при этом осваивая определенную манеру поведения в той или иной ситуации, учатся контактировать друг с другом посредством игрушек. Однако иногда такие интересы являются и причиной ссор между девочками, ведь им может понравиться одна и та же кукла, и в таком случае конфликта не избежать.

У мальчиков такими игрушками служат машинки, что предполагает, что нельзя объединить детей в одну игру. Но, в принципе, это совершенно не так. Во многом все зависит от воспитателя, ведь именно в его задачу входит развивать малышей, объединить их, чтобы дети научились общаться друг с другом.

Как правило, как бы это печально ни звучало, общим интересом для детсадовцев является один из их сверстников. Точнее, он становится объектом для насмешек. К сожалению, именно в этом возрасте детям свойственна определенная жестокость, хотя дома по отдельности каждый из этих малышей будет самым милым и послушным ребенком. Интересы у ребенка к определенному предмету или человеку могут возникнуть лишь только по тому, что другие малыши проявили его, ведь в этот период личность ребенка только формируется, и он не способен четко выражать свою индивидуальность.