Вы здесь:

Компьютерные игры для развития речи

Компьютерные игры для развития речи
Вводный текст: 

При подготовке ребенка к поступлению в школу важно не только научить его читать и считать, но и правильно произносить все звуки речи. Сделать произношение четким и красивым помогут специальные компьютерные игры.

Существует большое количество различных компьютерных программ, направленных на развитие речи ребенка и коррекцию ее недостатков. Остановимся на наиболее популярных.

Игра «Домашний логопед»

Данный компьютерный продукт поможет крохе в игровой форме научиться правильно выговаривать проблемные согласные и гласные звуки. Ваш ребенок узнает множество веселых скороговорок, поучительных поговорок и пословиц, забавных игр, разучивание которых поможет не только отработать произношение нужных звуков, но и развить дикцию и память.

В программе содержатся озвученные мини-игры «Угадай-ка», «Звуковичок». Они сформируют навыки верного произношения, а еще помогут развить неречевой (различение бытовых шумов, звуков природы), фонематический (различение звуков речи) слух.

Более 350 упражнений помогут отработать проблемные звуки, а красочные картинки к каждому упражнению сделают занятия интересными и захватывающими.

Игра «Игры для Тигры»

Новая компьютерная технология коррекции недоразвития речи – это единый программно-методический комплекс. Логопедическая программа направлена на коррекцию речи у детей старшего дошкольного, а также младшего школьного возраста.

Данная программа позволяет с наибольшей эффективностью работать над преодолением нарушений речи при дислалии, заикании, дизартрии, ринолалии и вторичных речевых нарушениях.

Красочные и понятные рисунки, объемные изображения, полное звуковое сопровождение совершаемых действий, познавательная направленность занятий, игровая форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок делают игру увлекательной, что способствует мотивации детей к логопедическим занятиям.

Применение данного продукта способствует повышению эффективности и индивидуализации коррекционно-образовательного процесса.

Программа содержит пятьдесят упражнений, объединенных в четыре тематических блока, каждый из которых представляет одно из основных направлений коррекционной работы: «Фонематика», «Звукопроизношение», «Просодика», «Лексика».