Вы здесь:

Как влияет реклама на наших детей

Как влияет реклама на наших детей
Вводный текст: 

Для рекламодателей дети представляют собой идеальную аудиторию, поскольку они очень доверчивы. Дети воспринимают увиденное на экране за чистую монету и непременно желают заполучить рекламируемый продукт.

Дети с восторгом напевают рекламные мелодии, не устают тысячи раз смотреть один и тот же понравившийся ролик и повторять рекламные фразы. Наивные малыши всерьез ждут, что из банки шоколадного напитка должен выпрыгнуть кролик, который возьмет его вместе с собой в путешествие. Или же из рекламируемой пачки чая появится добрый дедушка, который заведет с ребенком милую беседу. Дети впитывают всю чушь с легкостью и затем часами рассказывают своим родителям о понравившихся героях рекламы.

Нужно попробовать разобраться, а насколько вредны рекламные ролики и как они влияют на детский ум. Во-первых, реклама соблазняет детей отнюдь далеко не самыми полезными товарами, зачастую рекламные продукты провоцируют боли в животе и кариес. Получается, что настоящие родители «плохие», ведь они не балуют свое чадо подобными вещами, а рекламные родители «хорошие», поскольку с удовольствием пичкают рекламными продуктами своих детей.

Во-вторых, рекламные ролики приводят к тому, что родители начинают тратить деньги на рекламируемые товары, что не лучшим образом отражается на их материальном благополучии.

В-третьих, по телевизору рекламируют не только детские товары, но и взрослые, что вызывает у детей кучу ненужных вопросов. И большинство родителей попросту не знает, что же ответить ребенку. Некоторые рекламные ролики противоречат морали. К примеру, дети не могут устоять перед лакомством и потихоньку начинают таскать его втайне от взрослых. Получается, что реклама учит детей «кушать что захочется», не слушая мамины «нельзя».

В-четвертых, часто в рекламных роликах появляются неправильные обороты речи, которые негативно отражаются на речевом развитии малышей. Посмотрите, как разговаривает ваш ребенок?! Стоит задать вам вопрос, как произносится ответ из рекламы.

Что можно сказать в оправдание рекламных роликов? Во-первых, благодаря рекламе узнаем мы о новинках, а во-вторых, кое-какая реклама все же учит детей правильному поведению.

Есть один хитрый рекламный ход – это лотереи, которые не оставляют равнодушными детей. Реклама гласит: «Соберите этикетки, вкладыши и получите приз». Детям такая возможность кажется вполне реальной, а как же реагировать на детские фантазии? Не разубеждайте фантазера, поучаствуйте в нескольких розыгрышах.

И все же старайтесь заполнить досуг своих детей более продуманно, а не так, чтобы они проводили свое время у телевизора и черпали свои знания именно оттуда.