Вы здесь:

Малыш на прогулке

Малыш на прогулке
Вводный текст: 

С маленькими грудничками, которые безропотно лежат в коляске, гулять намного проще, ведь во время прогулки с ними можно наслаждаться приятной погодой, общаться с подругой или читать книгу. Для малышей 2-3 лет, которые активно интересуются окружающим их миром, стоит придумать культурную программу.

К трем годам ребенок уже понимает сообщения, не связанные с конкретной ситуацией, словно губка, впитывает в себя окружающую действительность. В этом возрасте можно объясняться с малышом с помощью рисунков и символов, а также придумывать игры, в которых ребенок может проявить собственную фантазию. В то же время многим родителям знаком кризис трехлетнего возраста, когда малыш начинает проявлять излишнюю самостоятельность. Именно поэтому, играя с ребенком, следует все чаще отдавать бразды правления в его маленькие ручки.

Постарайтесь не омрачать прогулку с малышом утомительными походами по магазинам. Лучше всего отправляйтесь на детскую площадку, где всегда можно найти несколько сверстников и организовать увлекательные игры.

Вашему ребенку, несомненно, понравится игра, с помощью которой развивается прыгучесть. Соберите нескольких малышей и разделите их на две команды. Нарисуйте на асфальте линию, от которой будут отмеряться прыжки. Напротив этой линии выстраиваются две команды, и каждый из участников старается прыгнуть как можно дальше. Тот из участников, кто преодолел большее расстояние, зарабатывает балл своей команде.

Эта игра больше известна под названием «вышибалы». Ее правила очень просты и понятны даже самым маленьким: дети стоят посередине между двумя ведущими, цель которых – попасть по игрокам, стоящим в центре, с помощью мяча. Для такой забавы лучше выбрать легкий, лучше всего пляжный, мяч. В этом случае снижается риск нанести нежелательную травму ребенку.

Понравится малышам и следующая игра: перед игроками становится ведущий (можно взрослый), который производит любые движения руками и ногами, а задача участников – совершать противоположные движения. Например, ведущий поднимает вверх руки, а дети должны их опустить, ведущий делает шаг вперед, а участники – шаг назад и т.д.